Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тюменский бизнес-журнал, 18 февраля 2016 г.

Будем перестраховываться?
679 просмотров

Часто ответственность страховщика по страховому договору исчисляется сотнями миллионов долларов. Возможные убытки в таком объеме самостоятельно не сможет компенсировать ни одна страховая компания. Поэтому крупные риски перестраховываются - распределяются между несколькими компаниями.

Но проблема в том, что емкость российского страхового рынка сегодня невелика. Поэтому значительная часть страхуемых в нашей стране объектов перестраховывается в международных компаниях. Однако после введения режима санкций российские страховые компании столкнулись с проблемами перестрахования отдельных рисков за рубежом, и это притом, что из-за недостаточного объема емкости их невозможно перестраховать и в нашей стране.

Например, чтобы перестраховать риски, связанные с перевозкой военных грузов, требуется более 300 млн долларов, однако внутри страны их можно перестраховать на сумму не более 85 млн долларов. А потребность в перестраховочной емкости по авиационным рискам или по страхованию судов в постройке превышает совокупные возможности российских компаний в несколько раз.

Идея создания государственной перестраховочной компании обсуждалась давно, однако особую актуальность она приобрела в связи с последними событиями. Если обратиться к зарубежному опыту, этап создания государственных компаний проходили многие страны, почти всегда они появлялись там в кризисные периоды, когда страховой рынок нуждался в государственной помощи.

Например, государственные земельные страховые компании в Германии создавались, когда страна была в руинах после Второй мировой войны, и формирующемуся страховому рынку была необходима поддержка. В Китае обязательное перестрахование рисков в государственной компании ввели в связи с необходимостью оставлять определенный объем премий в стране, чтобы капитализировать национальный рынок. Создание госперестраховщика в Беларуси было связано с желанием контролировать отток валютных средств из страны. В Японии государственной перестраховочной компании нет, но действуют госгарантии для покрытия рисков землетрясений.

В России другая ситуация: создание госперестраховщика объясняется необходимостью поддержки не страхового рынка, а отдельных страхователей – тех значимых для экономики страны компаний, которые из-за санкций оказались отрезаны от западных перестраховочных емкостей.

Летом прошлого года Центральный Банк заявил о том, что вопрос создания национальной перестраховочной компании, по сути, решен. Предполагается, что изначально акционером компании выступит ЦБ, внеся в уставный капитал 71 млрд рублей. Это гигантская по российским меркам сумма, если учесть, что совокупный уставный капитал всех страховых и перестраховочных компаний России составляет 155 млрд рублей. Первостепенная задача, которую планируется поставить перед госперестраховщиком, - перестрахование рисков компаний, включенных в санкционные списки, объектов военного и двойного назначения.

В дальнейшем перечень рисков может быть расширен, а саму компанию через несколько лет планируется частично приватизировать. Именно неопределенность в отношении планов национальной перестраховочной компании рождает у российских страховщиков вопросы и сомнения. Чем именно будет заниматься НПК после отмены санкции? За счет чего будет «расширено» поле деятельности госкомпании? Вопросов немало. Так или иначе, появление государственного перестраховщика может стать как стимулом для роста внутреннего рынка коммерческого страхования и перестрахования, так и напротив – ограничить возможности для его развития.

По мнению страхового сообщества, государственный перестраховщик должен стать органичным дополнением к внутреннему коммерческому перестрахованию. Так как развитие внутренней перестраховочной емкости – важная задача повышения капитализации российского страхового рынка.

Ирина ШКУРАТОВА, директор Тюменского филиала АО «СОГАЗ»


  Вся пресса за 18 февраля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            
Текущая пресса

8 октября 2025 г.

Московский комсомолец, 8 октября 2025 г.
Право руля!

Интерфакс, 8 октября 2025 г.
РСТ предложил создать механизм страхования активных туров, расходов на медпомощь и эвакуацию

РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Расходы на спасательные операции туристов должны осуществляться за счет страхования - РСТ

РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Страховщикам по ДМС нужен доступ к электронным медкартам россиян - глава ВСС

РИА Новости, 8 октября 2025 г.
ВСС предложил ввести в России страхование ответственности ИИ

Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Центробанк разрешит финорганизациям не раскрывать информацию на индивидуальной основе

Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Сбербанк считает необходимым создание единого стандарта для кредитного страхования жизни

ТАСС, 8 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал огромным потенциал для дальнейшего роста страхования в России

ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Уфимцев: страховые полисы не должны быть «пустыми»

ТАСС, 8 октября 2025 г.
ВСС заявил о необходимости введения обязательного страховании роботов и ИИ-машин

ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Соломатин отметил рост потребности в страховании в России

РИАМО, 8 октября 2025 г.
Реформа выплат по ОСАГО в России: что изменится

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 8 октября 2025 г.
Полиция Петербурга и страховая компания выявили группу автомошенников в СЗФО

Forbes, 8 октября 2025 г.
Страховщики призвали обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью

RATA-news, 8 октября 2025 г.
Трагедия на Камчатке подняла тему страхования расходов на эвакуацию и медпомощь

НИА Нижний Новгород, 8 октября 2025 г.
Минздрав упростил допуск нижегородских частных клиник к системе ОМС

UzDaily.uz, 8 октября 2025 г.
Semurg Insurance потеряла право на обязательное страхование из-за невыполнения требований по уставному капиталу


  Остальные материалы за 8 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт